Крохи (с 3 до 4 лет):
         * Творческие занятия (рисунок, лепка, аппликация и др.)
         * Пальчиковые игры
         * Игровая гимнастика
         * Музыка

         Мы не ограничиваем ребенка рамками какой то определенной методики и в то же время не отрицаем положительные моменты многих из них. На занятиях мы вкраплениями используем и кубики Н.Зайцева, карточки Г. Домана и игры из методики М.Монтессори, но основной целью наших занятий все таки является развитие умения рассуждать, оценивать, творчески переосмысливать. Благодаря специалистам Кроха-клуба Ваш малыш с юных лет усвоит модель творческого процесса ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - РАССМАТРИВАЮ - ДУМАЮ КАК СДЕЛАТЬ - ДЕЛАЮ - ПОЛУЧАЮ РЕЗУЛЬТАТ.

                  Вытворяшки (с 4 до 7):
         детские группы:
         * Рисунок, живопись
         * Азбука дизайна, ДПИ
         * Музыкальный театр
         * Дидактические игры

                  Маленькие художники(с 5 до 7 лет):
         * Рисунок, живопись
         * Азбука дизайна, ДПИ

         Нельзя забывать, что занятия по аппликации, лепке, рисованию является частью многогранной работы. Эстетического воспитания детей в целом. Невозможно полноценно научить ребенка воспринимать образ, если выдернуть, например, рисунок из эстетического цикла. Мы получим однобокое видение проблемы. Образ есть в рисунке, есть в музыке и движении. Именно поэтому изобразительная деятельность, общее музыкальное развитие (мы не имеем в виду музыкальное образование… именно общее развитие, умение видеть образ в музыке, чувствовать ее ритм), движение и понимание что же такое культура вообще должны рассматриваться в едином комплексе.


Лиц.№ 260446

c